Перейти к содержимому

Добро пожаловать на игровой портал Servers-Info.Ru!
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить полный доступ ко всем функциями. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию пользователям и многое другое.
Войти Вход через Steam Регистрация
Фотография

Правила JAIL-Mod'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 990
  • Зам. администратора Servers-Info
  • 2 255 сообщений
  • Корпусной генерал
  • Steam:renat4
  • VK:vk.com/renat4
  • Last active: 06 Май 2019 05:35
  • Joined: 08 Май 2011

Правила JAIL mod'a

ПРАВИЛА ДЛЯ КТ:

Скрытый текст

ПРАВИЛА ДЛЯ Т:
Скрытый текст

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Скрытый текст


ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ РАУНДА:
Скрытый текст


Бунтом является:
За бунты b, с, d запрещено убивать Т по прошествии большого промежутка времени после данного бунта (либо убивать сразу либо не убивать за данный бунт), если Т бунтовал неумышленно.
a. Нанесение вреда КТ (кроме урона от дымовых и световых гранат)
b. Направление оружия на КТ (Исключение: Т выбрасывает оружие в прыжке по приказу КТ - навод в воздухе не считается бунтом. В данном случае нож, бомба и граната - не считается за оружие)
c. Наличие крупного оружия в руках или за спиной
d. Отказ (игнорирование приказа) выбросить оружие см. 3.2)
e. Побег см. в определениях
f. Прибытие и нахождение в нычке/оружейной комнате/другой запрещенной территории (КТ должен дать шанс покинуть зону, объявленной запретной; см. 3.16 и определение "запретная зона")
См. пункты 1.5( явная угроза жизни КТ), 2.8 (пропкилл), 3.4 (камеры открыл Т).
Также КТ могут убить Т за нарушение пунктов 2.1, 2.3, 2.11 общих правил в качестве наказания (т.е. за оскорбления, фашистские высказывания, использование HLDJ и программ, меняющих голос).
Примечания:
1) За первое нарушение пункта 2.1а) общих правил дается предупредительный выстрел в ногу Т, при каждом повторном нарушении на протяжении всей карты - расстрел;
2) Если на сервере присутствует администратор, можно расстреливать Т под предлогом данного правила, только если администратор не заметил нарушения и/или не отреагировал на него.
3) Неумышленное нарушение приказа о местоположении бунтом не является. (см. определение побега)

ПРАВИЛА !lr
4.1) Написать/активировать lr можно разными командами: !lr, !LR, !lastrequest, sm_lr !дк, !ДК и т.п., главное чтобы плагин отреагировал.
4.2) Последним двум живым Т дается 20 секунд на активацию lr, а КТ отсчитывают 20 секунд и в противном случае убивают Т. В дальнейшем каждый раз на выбор игры Т дается по 20 секунд если есть свободный КТ.
4.3) LR начинается когда хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал !lr. После начала LR понятие "бунт" отменяется до конца раунда, любые живые игроки могут свободно перемещаться и делать почти что угодно, но без причины убивать друг друга запрещено.
4.4) [удалено]
4.5) [удалено]
4.6) Убить проигравшего в lr может только его противник.
4.7) Проигравший в lr-игре не имеет права обороняться, убегать или прятаться и должен позволить сопернику себя убить.
4.8) Если кто-то мешает проведению !lr-игры, он может быть убит, например если передвинул deagle игроков, задействованных в !lr-игре "Метание диглов" (любым способом).
4.9)[удалено]
4.10) Т обязан после выбора игры в !lr дать КТ время подготовиться (минимум 5 сек) если в lr-игре не предусмотрена программная задержка (например "Вышибалы").
4.11) Запрещено лечить других и лечиться во время !lr-игры где требуются ХП.
4.12) Во время !lr-игры суицид запрещен.
4.13) Во время игры метание запрещено пользоваться распрыжкой и вип-функциями.
4.14) Во время !lr-игры запрещена пассивная игра, запрещено постоянно убегать от соперника и выбирать труднодоступные места (климб, бхоп и т.п.)
4.15) Место для игры должно выбираться таким, в котором ни у одного из игроков не было бы преимущества.


ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
(Все игроки по умолчанию обязаны знать все определения.)
Скрытый текст



Игры и их правила

5.1) В любой игре, в которой победителю дают возможность выбрать одного или нескольких товарищей для умерщвления которые играли в игру, победитель может выбрать последней жертвой самого себя.
5.2) По умолчанию о количестве киллов в игру играют на 1 килл.
5.3) По умолчанию минимум Т для игры - 2
5.4) В задании игры (например: математика, алфавит) не должно быть посторонних символов. По умолчанию, правильный ответ на вопрос, содержащий посторонние символы или опечатки, либо ответ без оформления (слово написано с маленькой буквы, без точки и т.п.) засчитывается, если ведущий перед игрой не сказал иное.
5.5) Запрещено подсказывать конкретным игрокам.
5.6) Первой игрой в раунде должна быть игра на карте либо мини-игра на подходящем игровом месте (диско, футбольное поле, зомби-фридей, тетрис и т.п.). По возможности КМД должен выбирать разные игры и места для первых игр. Исключения: если остался единственный живой КТ, а живых Т больше 6, то первой игрой может быть любая кроме "простых"; если мертвых Т в 2 раза больше чем живых (пример 4 живы, 8 мертвы), то любую которая не затягивает раунд;
5.7) Если нужно четное количество Т для игры, то КМД разрешено провести простую игру на 1 Т килл, но непосредственно перед началом игры.
5.8) Запрещено затягивать раунд, т.е. если живы меньшинство Т, то КТ нельзя играть в игры которые обычно длятся долгое время или до места игры очень долго идти. (шарады, викторины, футбол и т.п.)
5.8.1) Во всех играх (кроме простых) КМД должен делать разумное ограничение по времени (Примеры: 1) кто не успеет пройти до N минут - умирает; 2) если до N минут никто не пишет ответ играем в другую игру. 3) играем футбол до 4 голов или до N минут)
5.9) Перед началом любой игры КМД должен отсчитать вслух 5 секунд на отказы, рассмотреть все отказы, после чего начинать игру (второй раз 5 секунд отсчитывать не нужно). Корректные причины отказа: нарушение правил игры, нестандартная игра, нанесен фридамаг (см. п.1.16), Т попал под линию огня, не все Т на месте. Если после отсчета на отказы вдруг появилась новая причина отказа, (например во время игры Т сбежал, были нарушены правила или после отсчета был нанесен фридамаг) то это будет корректной причиной отказа даже во время игры. Для отказа, Т должен сказать или написать в чат фразу "отказ" либо ведущий может определить отказывающихся своим способом(пример: "Кто отказывается шаг вперед/сесть на корты). Альтернативой фразе "отказ" является отправка знака "-" в общий чат. Некорректный отказ карается предупредительным выстрелом, за повторный килл (Исключение: !r без корректной причины в процессе мини-игры карается смертью). Если КТ спрашивает, Т обязан пояснить причину отказа.
5.10) Если заключенные во время игры ведут себя пассивно и не играют, то КМД может сначала предупредить, а потом выдавать по предупредительному. В играх на прохождение КМД может периодически выдавать предупредительный последнему игроку через определенный интервал времени, заранее сообщив об этом. (См. 1.16)
5.11) Запрещено проводить игры, суть правил которых сводится к беспорядочному расстрелу/убийству Т с помощью оружия.
5.12) Если правила игры, которую собирается проводить КМД, не описаны в правилах jail-moda, либо если КМД хочет нестандартным образом провести игру с описанными правилами, он перед проведением игры обязан кратко устно описать все её основные правила, либо нестандартные изменения. Если КТ убьёт Т ссылаясь на какое-либо правило, которое не указано в правилах игры на форуме, либо не было озвучено перед игрой, убийство считается за фрикилл.
5.13) В играх расположенных на карте, которые подразумевают деление на разные команды (пример: колесо фортуны) КМД запрещено помещать всех Т в одну команду. Вместо этого КТ должен либо предоставить выбор игрокам, либо поделить команды поровну.
5.14) Если в игре, где победивший Т указывает на товарищей, которых хочет убить, КМД назначает проигравшими больше половины живых Т, то игра считается нестандартной. (Т должны быть из числа тех, которые согласились играть в игру.

========================================================================================================================
СТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ: Саймон, Злой Саймон, Абба (усложненное А-Б), Математика, Русские гонки, Алфавит, Составитель, Реакция, Интуиция, Диктант, Шарады, Столицы и страны, Наоборот, Повторюшка, Логика, Диско-реакция; Любые игры, предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.) и предусмотренные плагином, (см. 5.12).
========================================================================================================================

Скрытый текст


========================================================================================================================
МИНИ-ИГРЫ: Бой на ножах, Патрон-перезарядка, Охота на куриц, Коктейльная вечеринка, Пьяный рембо, Перестрелка, HeadShot Only, Бой на гранатах, Горячая картошка, Пулеметчики 500Хп, Битва без прицела, Бой на пистолетах с зумом, Taser мания, Дикий запад;
========================================================================================================================
Скрытый текст


========================================================================================================================
ИГРЫ НА КАРТЕ:
========================================================================================================================
Скрытый текст


========================================================================================================================
НЕСТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ: А-Б, Спрей, Угадай число, Накорми КТ\фильмы\игры, Веселая математика, Эрудит.
========================================================================================================================

Скрытый текст



========================================================================================================================
ИГРЫ !lr Рулетка, Метание диглов, Петушиный бой, Бой на ножах, Бой на флешках, Горячая картошка
========================================================================================================================

Скрытый текст


Запрещено специально использовать "дыры" и недочёты в правилах в своих целях. При обнаружении правил которые можно неоднозначно трактовать, отсутствия правил регулирующих какую-либо ситуацию возможную на сервере, спорных ситуаций касающихся существующих правил, настоятельно рекомендуется сообщать о них администрации.

© Servers-Info.Ru 2010-2018 - копирование и использование правил разрешается только с указанием первоисточника


360_545454_000000_FFFFFF_000000_000000.p
360.png


  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010

Change log

Скрытый текст

...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
Немного отредактировал... Правила еще очень далеки от завершения, но уже принимаются советы и критика. Сделаем сервер лучше!
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • PipPipPipPip
  • Сержант
  • ГородРязань
  • Last active: 02 Май 2012 18:45
  • Joined: 10 Янв 2011
Хочу окончательно запретить FreeDay на сервере, поэтому прописал все возможные пункты назначения FreeDay'а:

FreeDay на сервере ЗАПРЕЩЕН!!!
Пояснения Freeday'a и командующего в отличие от других серверов:
1. FreeDay не назначаеться по количеству игроков.
2. Ведущего на сервере нет. Убийство командующего не назначает Freeday. Если убили командующего, то его место автоматически занимают следующие по списку игроки. Если игрок следующий по списку отказываеться командовать или молчит, то его место может занять любой другой [CT].
3. Если [CT] открыли клетки, но не дали никаких рапоряжений, то [T] остаються ждать в камерах. Если клетки остались открытыми, но [CT] не успела дать распоряжения, и [T] выходит из камер, то это приравниваеться к бунту и [CT] может убить [T].
4. Во время 3-его пункта [T] имеют право бунтовать.
5. Если во время 3-го пункта [CT] входит в клетку к [T], то [T] имеет право убить [CT], и [CT] не имеет право убить [T]. (см. пункт "Зона [Т]")
6. Открытие и немедленное закрытие камер или через какоето время - не назначает FreeDay.

Это я написал осколок от будущих правил на сервере, потом добавлю остальные...

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • PipPipPipPip
  • Сержант
  • ГородРязань
  • Last active: 02 Май 2012 18:45
  • Joined: 10 Янв 2011
Основные термины:

1. [SLAY] (или [KILL]):
a. [SLAY] – используется присутствующим на сервере админом для убийства нарушителя через «админку».
b. [KILL] – используется игроком, для самоубийства при нарушении (открытие консоли и прописывание в ней команды kill). В противном случае – SLAY админом.
2. [KICK] – Используется админом для выкидывания с сервера игрока, повторно нарушившего правила. Так же может быть использована игроками (при отсутствии админа на сервере) командой votekick
3. [BAN] – Используется админом для выкидывания с сервера и запрещение доступа (на время) игроку, нарушившего правила более 2х раз. Так же может быть использована игроками команда voteban (команда voteban, может быть использована ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ АДМИНА). Использование данной команды должно быть обосновано и использовано всеми игроками единогласно.
4. [FREEKILL] – {разг. – ФрикИл} Свободное (не обоснованное) убийство.
5. [CT] – Контр Террорист {разг. – КаТэ, Контр, } в данном случае НАДЗИРАТЕЛЬ.
6. [T] – Террорист {разг. – тер, терор} в данном случае ЗАКЛЮЧЕННЫЙ.
7. [AFK] – {разг. – А ФЭ КА, А ЭФ КА} Away From Keyboard – Отошел от клавиатуры. Игрок отошел от компьютера, завис компьютер, пропало сетевое подключение – причин много. [AFK] означает то, что игрок на данный момент не активен.
8. [КРЫСИТЬ] – так же – КЕМПЕРСТВО. Нахождение игрока ([CT] или [T]) более 20 секунд в одной локации (например - ТРУБА).
9. [НЫЧКА] – Тайный проход в комнату с оружием или проход, в котором уже лежит оружие.

Также правила должны включать пункт о Voteban'e:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «voteban» ПРИ АДМИНЕ КАРАЕТСЯ KICK-ом, поэтому будьте терпимее. Не надо сразу писать votekick, а тем более voteban. Еще не все игроки знают, что есть такой вид МОДа. И те игроки, которые зашли на сервер с classic(public)-серверов, при виде противника, рефлекторно открывают огонь на поражение (касается [CT]). Не стОит их сразу BAN-ить. Лучше спросить о том, знают ли они о подобном МОДе или нет. Если НЕТ, то, вкратце рассказать основные принципы МОДа, либо направить прочитать правила. Продолжение [FREEKILL-а] – дает игрокам право на «votekick», а при повторном нарушении – пожаловаться ПРСУТСТВУЮЩЕМУ АДМИНУ, либо voteban, если админ отсутствует.

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
Декер, что у нас с ОБОРОНОЙ и САЙМОНОМ? Разрешены?
  • ISMAD это нравится

1353692089-258.jpg


  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
Оборону скорее всего запретим. Если люди хотят пострелять нормально - пусть идут на паблик, а не на джайл. Саймона скорее всего разрешим, когда накидаем правила. Сейчас займусь доработкой.
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Last active: 16 Апр 2016 09:35
  • Joined: 18 Фев 2011
Декер я против 1 и 3 пункта. Так нечестно. Хренли. Если КТ не сказали правила то Т имеют право на freeday

  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
Пройдусь прессом по всему списку...

1. FreeDay не назначаеться по количеству игроков.
1) КТ обязаны командовать. Соответственно - все КТ обязаны иметь исправный микрофон.
7) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Поясняю - фридей ЗАПРЕЩЕН.
17) Если камеры открыл Т, все Т считаются бунтовщиками и могут быть расстреляны без предупреждения. Исключением является просьба КТ к Т об открытии камер.

Что тут еще добавить? Твой первый пункт не нужен. Потому что я уже расписал все эти вопросы. Едем дальше!

2. Ведущего на сервере нет. Убийство командующего не назначает Freeday. Если убили командующего, то его место автоматически занимают следующие по списку игроки. Если игрок следующий по списку отказываеться командовать или молчит, то его место может занять любой другой [CT].
Ведущего на сервере и так никогда формально не было. Один КТ добровольно берет на себя обязанность командовать. Если же все КТ молчат и никто не хочет командовать, то рано или поздно истекут 60 секунд на открытие камер и КТ придется написать kill, либо открыть клетки без приказа, что приведет к бану того, кто открыл клетки, не отдав приказ, т.е. фактически сделал фридей, который на сервере запрещен.
6) КТ обязаны открыть камеры не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда. В противном случае они обязаны немедленно прописать команду kill в консоли. Разрешенной альтернативой команде kill является смерть всех КТ с помощью администратора.
7) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Поясняю - фридей ЗАПРЕЩЕН.

Ведущим называется тот КТ, который решил сыграть с Т в игру. Он - ведущий этой ИГРЫ. И ничего больше. Если ведущего неожиданно убили, я уже писал пункт на этот случай. Вот он:
9. Во время любой игры говорить может только ведущий. Он же должен убивать проигравших (Если Т бунтуют во время игры - их может расстрелять любой КТ)
Т имеет право отказаться от любой нестандартной игры.
24. Любая игра считается оконченной, если ведущий погиб. При этом не отменяются приказы, предшествующие игре. (Например, КТ построил Т у стены и начал игру в Саймона. Один Т убил ведущего, затем был расстрелян за бунт. Игра в Саймона заканчивается, но Т не имеют права отходить от указанной стены)

Едем дальше!

3. Если [CT] открыли клетки, но не дали никаких рапоряжений, то [T] остаються ждать в камерах. Если клетки остались открытыми, но [CT] не успела дать распоряжения, и [T] выходит из камер, то это приравниваеться к бунту и [CT] может убить [T].
На мой взгляд тоже не нужно. Я уже ввел правило, запрещающее КТ открывать камеры без приказов команде Т. Тот КТ, который откроет камеры без приказа - будет забанен. Вот правило:
7) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Поясняю - фридей ЗАПРЕЩЕН.

Едем дальше!

4. Во время 3-его пункта [T] имеют право бунтовать.
Тоже не нужное правило. Т и так имеет право бунтовать на свой страх и риск в любое время до начала первой !lr-игры. Я еще не прописал это правило, но я пропишу точно ("Каждый Т имеет право бунтовать в любое время до начала первой !lr-игры" - правило будет звучать примерно так). Тогда мое правило будет общим. А то, что ты привел - это лишь конкретный пример. Он не годится, как правило.

Едем дальше!

5. Если во время 3-го пункта [CT] входит в клетку к [T], то [T] имеет право убить [CT], и [CT] не имеет право убить [T]. (см. пункт "Зона [Т]")
Тут я согласен с тобой на все 100%, потому что территории и правила территорий я еще не расписывал. Позже распишу.

Едем дальше!

6. Открытие и немедленное закрытие камер или через какоето время - не назначает FreeDay.
Тоже не нужное правило. Потому что я уже обсуждал это:
7) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Поясняю - фридей ЗАПРЕЩЕН.

Еще дополнения будут?
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
Насчет Саймона. В него НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ!! Поэтому лучше как и Оборону запретить

1353692089-258.jpg


  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
Если написать нормальные правила Саймона и заставить всех админов их вызубрить, то и игроки их выучат за пару дней игры с такими жесткими админами... или пока будут в бане за несоблюдение правил...
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
А чем отличается фридей от бунта? просто мне таааакую паралель провели...
  • ISMAD это нравится

1353692089-258.jpg


  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • PipPipPipPip
  • Сержант
  • ГородРязань
  • Last active: 02 Май 2012 18:45
  • Joined: 10 Янв 2011

Декер, что у нас с ОБОРОНОЙ и САЙМОНОМ? Разрешены?


Оборона слишком затруднительна для воплощения её на jail mod'е. Ну даже приведу пример: Сначало их нужно [T] нужно отвести в оружейку, потом их куда то отправить или оставить их в оружейки, если кто не согласиться будет бунтовать воспользовавшись оружием оружейки и расположением карты, а такие личности точно найдуться... короче получиться полный бред, изза которого все только переругаються...

Саймон интересная задумка, даже скажу более самая интересная по моему мнению из всех представленных игр. Также можно посмотреть про её ответвления, что то типа <злой саймон> и <добрый саймон>, думаю на сервере приживеться очень удачно и добавит веселья...

Почему ты у меня спрашиваешь разрешения? Я просто предлагаю игры и правила для дальнейшей игры на сервер, а просто помогаю администрации определиться с правилами и добавить немного веселья... Разьве эта тема была не для горячих дисскусий на эту тему?

Оборону скорее всего запретим. Если люди хотят пострелять нормально - пусть идут на паблик, а не на джайл. Саймона скорее всего разрешим, когда накидаем правила. Сейчас займусь доработкой.


Еще есть возможность, добавить некий Zombie Day. Чтото вроде все [T] на шифтах ходят и убивают [CT], но [CT] не имеет право убивать [T], даже если их поранили, но в только в том случае если кто нибудь из [T] прыгнул или побежал... По моему мнению интересная игра, только вот правилы толком не прописаны, позже попробуй расписать...

Декер я против 1 и 3 пункта. Так нечестно.


Чем плох 1ый пункт, не пойму... Мы вот уже окола месяца считай играем с ним, или ты видел, что если равное количество игроков за [CT] или [T], или за [CT] больше людей назначаеться Фридей? Напомню: Вот уже как МЕСЯЦ почти играем с ним...

В Правилах как только сервер появился было давно прописано, что FreeDay запрещен. Что в правиле 3 не так то? В правилах ясно прописано, что FreeDay запрещен, но на сервере он еще существовал, поэтому чтобы его искоренить основательно я написал эти пункты... Повторяю, в правилах уже давно прописано, что на сервере FreeDay запрещен...

Хренли. Если КТ не сказали правила то Т имеют право на freeday


Ты во всех тюрьмах видел, что заключенные просто так бегают по тюрьме? Нет? Ну так я и намекаю, что это прибавит реалестичности. Террористам в прямом смысле придеться выживать, а не тупо думать "ах мы их всех перевалим, как и в прошлом раунде, только щас откроют камеры и я подберу писталет и всех поубываю... гы гы". Те правила, которые я написал просто напросто обязывают [CT] заявлять правила, а не стоять и пялиться в бегающих по разным сторонам и окружающих их [T]... Просто надоело все время видеть как счет все время идет в пользу террористов... Вот прям зайди влюбой момент и сам увидишь, что почти всегда выигрывают [T] так как постоянно назначаеться фридей, и никто не хочет идти за [CT] потомучто играть за них скучно, и поэтому люди уходят с серва... В любом случае, если многим не понравиться отсутвие freeday'а, то всегда есть возможность его вернуть. А сейчас было бы заманчиво посмотреть, как на джайле играют в духе JAIL MODа, а не в тупой паблик...

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
т.е. твоя идея-икс - придать реалестичности ИГРЕ?
  • ISMAD это нравится

1353692089-258.jpg


  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • PipPipPipPip
  • Сержант
  • ГородРязань
  • Last active: 02 Май 2012 18:45
  • Joined: 10 Янв 2011

т.е. твоя идея-икс - придать реалестичности ИГРЕ?


Нет, идея-икс написана ниже

как на джайле играют в духе JAIL MODа, а не в тупой паблик...


Ваш FreeDay делает, из сервера паблик, с неспособностью [CT] причинить вред [T]...

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
первый день - фридей советую оставить
хоть когда-то да будет фридей
  • ISMAD это нравится

1353692089-258.jpg


  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
Я уже услышал на сервере мнение игроков о том, что 1 раунд должен быть фридеем для разогрева и думаю, как это втиснуть в правила и стоит ли вообще это делать... Лично мне это не очень нравится и, если честно, я бы и вовсе не добавлял. Что мешает игрокам переучиться и привыкнуть к тому, что нельзя делать фридей? Просто нельзя и все тут. Это тюрьма, а не дом престарелых, где дедушек и бабушек погулять выпускают... И я поддерживаю идею декера об ужесточении правил. Хотите фридей - идите на паблик. Там круглый год фридей. ИМХО
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Pip
  • Капрал
  • Steam:Mad_Stray
  • ГородМосква и Московская обл.
  • Last active: 17 Сен 2018 19:12
  • Joined: 15 Янв 2011
тут не в разогреве дело
в тюрьмах тоже наподобии фридея сделано
  • ISMAD это нравится

1353692089-258.jpg


  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
И отвечу на вопрос:
Бунт - неподчинение приказу, попытка убить КТ или убийство КТ.
Фридей - характеризуется тем, что КТ не дают стартовых приказов и открывают камеры. Т разбегаются во все стороны, ищут оружие и нападают на КТ с тем, что нашли.
Оборона - характеризуется тем, что КТ заранее говорят об этом, выпускают Т и цивилизованно ведут их в Оружейку. Там Т набирают оружие и ждут оговоренное количество секунд. В это время КТ занимают оборону. Когда таймер дотикал до нужной отметки, Т начинают атаку на то здание/помещение/локацию, где, по договоренности между командами, обороняются КТ. ИМХО
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение

  • Основатель портала
  • 2 386 сообщений
  • Гл.Администратор
  • Steam:gorbag89
  • ГородМосква/Санкт-Петербург
  • Last active: 20 Фев 2019 19:05
  • Joined: 02 Ноя 2010
В тюрьмах людей охраняют с нескольких вышек по периметру. Все двери заперты. Из оружия - МАКСИМУМ самодельные ножи у некоторых заключенных. И к тому же там нет бессмертия. Люди знают об этом и в подобной ситуации бунты практически исключены. Жизнь то одна. Это не игра.
А в тюрьмах с повышенным уровнем безопасности, людей могут строем выводить из тюрьмы на улицу. При этом их ноги закованы в единую цепь. Не дернешься.
В самых жестоких тюрьмах ты и вовсе солнца не видишь до конца срока...
...Мир - действительно игра моего воображения. Ты не можешь доказать мне обратного. Значит - это так...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Мониторинг серверов